Мы можем сделать Ваш учет прозрачным.
До этого как-то ни разу не приходилось его посещать, но сейчас всё же решились и похоже, что руководство ресторана решило "обкатать" все процессы живьем, на реальных гостях и реальном персонале, понимая, что многие вещи прям нуждаются в улучшении и организации. Но давайте по порядку, пробуем разложить общее впечатление на составляющие.
- Интерьер богатый, я бы сказал даже - изящный, но без вычурности (как это нередко чересчур вычурно бывает у "банкетных" ресторанов, типа огромных люстр, лепки под старину, гнутых стульев и тяжеленных гардин). Место, конечно, очень удачное - это ТЦ "Большой" на Красноармейской, народу мимо ходит много, особенно в выходные. Еда - вполне съедобная, но местами избалованный вкус говорил, что чего-то не хватает. Иногда я не понимал чего, а иногда точно понимал - обычной соли, как, например, в сете мини лабни. Ну ладно, солонки и перечницы на столах есть. Понравились крокеты из баранины с сальсой и котлеты их креветок и лосося. Правда вот в последнем случае я бы не заметил разницы, если б они были приготовлены из рыбы попроще (а соответсвенно - и ТТК бы стала проще и прозрачнее, и себестоимость бы сильно упала).
- Звук. Ну вот не мой формат, абсолютно. Я хорошо отношусь к фоновой музыке "а-ля DJ", но тут как-то однообразно и постоянно долбит по ушам, что в конечном итоге приводит к легкой головной боли. Но это как раз самый классический случай, когда о вкусах не спорят.
- Бар. Очень обширный ассортимент, в интернете меню бара не нашел (причин может быть несколько). Но - почему-то в меню нет вина в принципе, только коктейли и прочие виносодержащие продукты (глинтвейны, например). Из двух сортов разливного пива, присутствующих в меню, одного не оказалось в наличии, причем даже официант не сразу нам это сообщил, а лишь минут через 10 после принятия заказа.
У меня возникает легкое недоверие к заведениям, где есть стоп-лист, а особенно - на баре, а ещё особенее - если содержимое стоп-листа не сразу узнает персонал. Я понимаю (по собственному опыту) причины возникновения стоп-листа, и иногда такие причины можно назвать объективными, но в данном случае на объективность оно похоже не очень.
Я оставлю в стороне кальяны - тоже не моя тема с точки зрения потребителя.
Обслуживание и сервис в целом. В принципе - очень неплохо, но есть странности. А именно - официант ДВАЖДЫ путался, первый раз - с заказом (принес явно не наши блюда), второй раз - при оплате (почему-то услышал про наличку, хотя расплачиваться мы собирались картой и это озвучили)С точки зрения человека, который представляет, что такое учет - смутил намек на стоп-лист, И второе - не увидел нигде и намека на станцию официанта с фронтом какой бы то ни было учетной программы (может, потому и официант путался?), а в качестве пречека принесли счет с логотипом Атола.В общем, если резюмировать - идти можно, если вы молодой тусовщик с деньгами, вам однозначно понравится. Но 2 вещи я что рекомендую сделать:- спрашивайте заранее и сразу чего из меню нет в наличии. - будьте готовы ждать, обслуживание по-восточному неторопливое, никто никуда не спешит.
Видеообзор
Видеообзор
Видеообзор
Видеообзор
https://t.me/RnDGuests/77
Видеообзор
Видеообзор
Видеообзор
Видеообзор
Видеообзор
Видеообзор
Видеообзор